Тайный покупатель, Тренинги для персонала,
Программы лояльности, Проект «Лучший салон»
Внедрение дисконтных и бонусных карт

"Оценка качества обслуживания"

 

 

Потребители... Покупатели... Заказчики... Клиенты... Гости...

Именно от них зависит ВАШ бизнес. Именно они приносят ВАМ деньги.

В наше время невероятной конкуренции в сфере торговли, делается многое для привлечения клиентов:
  • ежедневно совершенствуются товары и услуги;
  • идет борьба с поставщиками за качество и цену;
  • совершенствуются системы сбыта и открываются новые магазины;
  • тратятся большие деньги на рекламу;
  • вкладываются средства в развитие и обучение персонала….

а еще на скидки… призы… подарки… для клиентов

Успех и благосостояние многих компаний зависит от их менеджеров по продажам (продавцов), от их профессионализма и от желания его использовать в работе.

Станет ли покупатель Вашим постоянным клиентом и расскажет о Вас своим знакомым и друзьям...
Или никогда больше не посетит Ваш салон/магазин...

Это зависит всего от одного человека...от того КТО его встретит и будет говорить с ним!

Но как же общаются с клиентом Ваши сотрудники?
Так как написано в стандартах обслуживания?
Так как его учили на тренингах?
Или...

Возможно пришло время это выяснить.


Ведь Вы прекрасно понимаете, что довольный клиент принесет деньги Вам, а недовольный конкурентам....

 

 

 

 

 
 

 

 

Подробнее об услуге...

Подробнее об услуге