« КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ВНИМАНИЕ, СКОРОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ — «ТРИ КИТА» успешной работы первостольника»

 

     Примерно 30% покупателей знают, что необходимо купить в аптеке, или приходят с рецептами. Но 70% нуждаются в помощи работника первого стола. Определить потребность клиента и дать квалифицированный совет — это далеко не все, что должен уметь хороший первостольник.
     Продажа в аптеке занимает в среднем несколько минут, но даже за столь короткое время первостольники допускают много досадных промахов. Чтобы грамотно общаться с покупателем, современный провизор должен:

  • знать основы психологии и конфликтологии,
  • быть готов к любым сложным ситуациям,
  • уметь применять эффективные схемы продаж на каждом этапе взаимодействия с клиентом — от установления контакта до слов прощания.

К сожалению, этому на фармфакультетах не учат.

Как увеличить объем продаж в аптеке,
внедрив эффективные стандарты обслуживания?

Всю информацию вы сможете получить на нашем специализированном тренинге.

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ:

  • Первостольник и продавец: что общего и в чем главные отличия?
  • Чем отличается отпуск аптечных товаров от активной продажи, и как увеличить стоимость чека?
  •  «Очень рады вас видеть!» – Нужна ли улыбка первостольнику?
  • «Следующий!» – Как выстроить доверительные отношения с покупателем всего за пару минут?
  • За какое время первостольник успеет сделать шесть шагов к покупателю?
  • «Я вам как доктор говорю!» – Сколько профессий должен освоить первостольник?
  • Что предложить покупателю, который просит продать ему «маленькую зеленую таблеточку»?
ПРИГЛАШАЮТСЯ:

Сотрудники «первого стола», администраторы торгового зала, зав.аптекой.


ЦЕЛЬ:

Повысить качество обслуживания клиентов аптеки за счет индивидуального подхода работников аптеки к каждому клиенту.

ЗАДАЧИ:

  • Знакомство со стандартами обслуживания посетителей аптеки.
  • Овладение технологией и отработка ключевых навыков продаж аптечных товаров.
  • Отработка приемов по повышению стоимости чека.

О полной программе тренинга, используемых механиках и упражнениях мы с удовольствием расскажем вам при личной встрече

 

«СЕКРЕТЫ ПРОДАЖИ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ: положительные эмоции в красивой упаковке»

     Продажа  украшений в ювелирных салонах – это целое искусство и большая ответственность. Акцент делается на общение со  специфической аудиторией: нужно уметь угодить взыскательному клиенту.
     Необходимо, чтобы продавцы-консультанты понимали: вся стратегия продвижения ювелирной продукции строится на создании образа чего-то большего, чем просто ювелирное изделие. Как правильно продавать «красиво упакованные» положительные эмоции? Об этом и пойдет речь на специализированном тренинге.

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ:

  • Позитив по заказу: почему для продавца-консультанта ювелирного салона так важен внутренний настрой?
  • «Хочу всё знать!» – да и уметь не помешает. Каковы главные качества и навыки успешного продавца-консультанта ювелирного салона?
  • Что на самом деле приобретают покупатели ювелирных изделий?
  • «Первая встреча, последняя встреча…» – как правильно подойти и что сказать покупателю, чтобы первая встреча не стала последней?
  • Какими словами лучше расхваливать ювелирные изделия?
  • Что особенно ценно для покупателя в условиях жесткой конкуренции среди ювелирных салонов?
  •  Как говорить только то, что хочет слышать клиент, и при этом – только правду и ничего, кроме правды?!
ПРИГЛАШАЮТСЯ:

Продавцы-консультанты, администраторы, управляющие ювелирных салонов.


ЦЕЛЬ:

Обучение современным технологиям продаж ювелирных украшений и эффективному взаимодействию с покупателями.

ЗАДАЧИ:

  • Знакомство со стандартами обслуживания покупателей ювелирного салона.
  • Овладение технологией и отработка ключевых навыков продаж, совершенствование профессионализма в продажах ювелирных изделий.

Повышение профессиональной компетентности участников.

О полной программе тренинга, используемых механиках и упражнениях мы с удовольствием расскажем вам при личной встрече

 

«МЕРЧЕНДАЙЗИНГ:
ВСЁ ПО ПОЛОЧКАМ, или МОЖЕТ ЛИ ТОВАР ПРОДАТЬ СЕБЯ САМ»

Вы скажете: «Великo искусство – товар по полочкам расставлять!» И ошибетесь. Квалифицированный специалист по мерчендайзингу – вовсе не тот, кто бегает по магазину туда-сюда, расставляя весь товар по указанным ему полкам!

  • Он – мастер своего дела, манипулятор человеческим сознанием, создающий так называемые «импульсы покупок», заставляющий людей покупать совершенно ненужные им, на первый взгляд, вещи.
  • Он – координатор взаимоотношений поставщика и магазина, обеспечивающий наличие товара не только в нужном месте и в нужное время, но и в нужном количестве и по нужной цене.
  • Именно он знает, каким потребитель хочет видеть товар и как лучше его продать.

ПРИГЛАШАЮТСЯ:

  • Специалисты в области продвижения товаров.
  • Мерчендайзеры.
  • Торговые представители с обязанностями мерчендайзера.
ЦЕЛЬ:

Повышение профессиональной компетентности участников и расширение специализированных знаний в области продвижения товара.

ЗАДАЧИ:

  • Знакомство со стандартами мерчендайзинга.
  • Освоение приемов воздействия на покупателя в местах продаж.
  • Получение навыков эффективной техники выкладки товаров.

О полной программе тренинга, используемых механиках и упражнениях мы с удовольствием расскажем вам при личной встрече

 

 

«АВТОМОБИЛЬ: РОСОКШЬ или СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ? ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ В АВТОСАЛОНЕ»

О полной программе тренинга, используемых механиках и упражнениях мы с удовольствием расскажем вам при личной встрече

 

 

«УНИКАЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ ПРОДАЖ»

О полной программе тренинга, используемых механиках и упражнениях мы с удовольствием расскажем вам при личной встрече

 
Подробнее об услуге

 

 

Назад